Автор: Иветта Акулова

06 ноября, 11:15

Долгополов: «Никаких обид на «Локомотив»​ у меня нет и быть не может»

​​Экс-вратарь железнодорожников​ — о семи годах в «Локомотиве»​, переходе в «Краснодар-ЮМР»​ и​ новом этапе в карьере.

В начале ноября московский «Локомотив» объявил об уходе из клуба голкипера Максима Долгополова. Вратарь семь лет провёл в столичной команде, вместе с которой завоевал немало медалей и кубков. Свою карьеру футболист продолжит в активно развивающемся молодом клубе — «Краснодаре-ЮМР».

О причинах ухода из «Локо», вратарской конкуренции, факторах, сыгравших в пользу ЮМР при выборе новой команды и целях с южанами в интервью BSRussia рассказал новичок «тигров» — голкипер Максим Долгополов.

— Насколько неожиданным стал для вас уход из «Локомотива»? Какие эмоции испытываете внутри?
— Уход не был неожиданным. После Суперфинала чемпионата страны я уже точно знал, что в «Локомотиве» меня не будет. Решение не оставаться в команде было обоюдным. Естественно, пришлось сложно, потому что я провёл в клубе семь лет и «Локо» навсегда останется в моём сердце.

— Насколько вам было непросто в этом году: ощущалось, что меньше доверяют или не было такого? Были ли какие-то предчувствия ещё по ходу сезона, что уйдёте? 
— Чувства недоверия не было. Откровенно говоря, я получал меньше игрового времени, чем в прошлом году, плюс, нас было трое вратарей и существовала постоянная ротация, в связи с чем приходилось пропускать матчи. Такая ситуация меня не очень устраивала. Ближе к Суперфиналу уже возникали мысли о переходе и даже было предложение от другого клуба, но до окончания сезона я ни с кем ничего не обсуждал.

— Какие взаимоотношения у вас были с главным тренером железнодорожников Ильёй Леоновым? Что он говорил вам и как обосновывалось то, что вы мало играете?
— Если обобщить все семь лет, то с Ильёй Юрьевичем у нас всегда были отличные взаимоотношения, но в этом году как будто мы стали меньше разговаривать. Наверное, мне не хватало какой-то обратной связи, но благо в середине сезона у нас состоялся хороший конструктивный диалог и все вопросы, касающиеся моей игры, были обсуждены и решены. 

— Как вы сам думаете, почему мало играли? 
— Всё банально и просто: был менее надёжен. В этом году в первой половине сезона получились не совсем удачные матчи, началась ротация вратарей и приходилось пропускать встречи. По моему мнению, для качественной игры голкипер должен выступать и всегда быть в тонусе.

— Насколько сильно на ваш уход повлияла конкуренция с Андреем Лукьяновым? Какие у вас с ним сложились отношения? 
— Конкуренция с Андреем на мой уход ровным счётом не повлияла никак. У нас были отличные рабочие взаимоотношения. Он талантливый и перспективный парень и этот сезон провёл на высоком уровне, с чем я его поздравляю. Желаю только успехов в дальнейшей карьере. 

— С кем из вратарей, если вспомнить все годы работы в «Локо», вам было комфортнее всего находиться в тандеме?
— Не могу никого выделить. В «Локомотиве» всегда были, есть и будут отличные голкиперы. Мне со всеми было комфортно в работе.

— Остались ли какие-то обиды на «Локомотив»?
— Никаких обид нет и быть не может. В свою очередь, хочу обратиться со словами благодарности к Виталию Анатольевичу и Игорю Анатольевичу Погодиным, Екатерине Гайнутдиновой и Александре Брик, Александру Николаевичу Шеховцову и Мингияну Юрьевичу Бадмаеву, а также к Илье Юрьевичу Леонову, Александру Борисовичу Елизарову и Роману Владимировичу Путинцеву, без которого я бы и не попал в «Локо». Каждый из этих специалистов вносит огромный вклад в развитие «Локомотива» и пляжного футбола в целом.

— Семь лет в одной команде — это не мало. Какие воспоминания останутся о времени, проведённом в составе москвичей? С кем больше остальных сдружились и кого вам будет не хватать? 
— Только положительные. В «Локомотиве» замечательный коллектив и абсолютно со всеми всегда складывались хорошие взаимоотношения. Я приобрёл настоящих друзей, с которыми мы общаемся семьями, это Никита Чайковский и Артём Волошин. Также дружим с Яном Пелецким и Вовой Раскиным. В общем, точно будет что вспомнить (улыбается).

 — А самые яркие моменты, в форме «Локо», какие они? Что больше всего запомнилось?
— Для меня — это чемпионство 2020 года. На второе место я бы поставил победы в 2023 и 2025 годах на Московском международном кубке

— Минувший сезон железнодорожники завершили с двумя бронзами в активе — в чемпионате и Кубке страны. Почему не получилось стать чемпионами? 
— Не получилось обыграть «Лекс» (улыбается). Очень смазали концовку чемпионата. По сезону от игры к игре набирали ход, становились сильнее и увереннее, и первое место в регулярном чемпионате считаю вполне закономерным. В Суперфинале совершенно другой уровень накала и ответственности, и, как всегда, нам чего-то не хватило. Но я искренне считаю, что в этом году мы должны были становиться чемпионами. 

— Завершая тему «Локомотива» — какими были эти семь лет для вас? Как бы вы описали их тремя прилагательными?
— Насыщенные, яркие, упорные. 

— Ваше настоящее и будущее: вы стали игроком «Краснодара-ЮМР». Как состоялся переход? Долго думали и были ли ещё предложения?
— Первый разговор с Эмилем Джабаровым (спортивный директор южан. — BSRussia) и Виктором Крышановым (главный тренер ЮМР.— BSRussia) прошёл ещё в Анапе на Кубке страны, но более конкретная беседа состоялась уже после окончания сезона. Предложения ещё были, но особо долго не думал. От Краснодара я увидел наибольшую инициативу и заинтересованность, чем от других команд.

— Что ещё сыграло в пользу ЮМР?
— Я искренне считаю, что «Краснодар-ЮМР» — это сильный и активно развивающийся клуб, который ставит перед собой только высокие задачи. Также мне интересно поработать с Виктором Крышановым, много слышал о нём лестных слов в этом сезоне как о тренере.

— Вас ждёт вратарская конкуренция с Денисом Пархоменко. Что думаете об этом: насколько вам будет комфортно выступать в тандеме с ним? Какие взаимоотношения между вами? 
— С Денисом мы знакомы, он год провёл в «Локомотиве», а также вместе мы работали в сборной России. Он сильный вратарь, который на протяжении долгого времени доказывает свою состоятельность как в клубе, так и в национальной команде. У нас с ним отличные взаимоотношения. Но хочу отметить, что в Краснодаре также есть Никита Кулик, с которым мы в прошлом году работали в «Локо». Он очень работоспособный и перспективный парень.

— Кого ещё из футболистов ЮМР хорошо знаете и общаетесь, с кем-то из них, возможно, советовались перед переходом?
 
— В Краснодаре играют мои друзья — Артём Волошин и Нуритдин Мамадиев, которые положительно отзывались о работе клуба в целом. С ними по поводу перехода и советовался. 

— Переходя в ЮМР, какие задачи ставите перед собой и какие обозначены перед командой от руководства?
— Высокие. В каждом турнире, в котором будем принимать участие, ставим задачу — победить или, как минимум, быть в медалях. Личные цели — это постоянно развиваться, быть максимально полезным моему новому клубу. 

— Как для вас будет проходить нынешнее межсезонье? Когда присоединитесь к южанам?
— Месяц после Кубка России дал себе паузу, чтобы восстановиться. Скоро постепенно начну готовить себя в тренажёрном зале и с нетерпением ждать ближайший сбор с «тиграми». 

— Можно ли сказать, что переход в «Краснодар-ЮМР» означает для вас совершенно новый жизненный этап? Каким бы вы хотели видеть этот период своей карьеры?
— Безусловно, это новые этап и глава моей жизни. Я хочу, чтобы эта история была долгой и счастливой. Хочется бороться за трофеи, выступать на высоком уровне и внести свой вклад в историю клуба!

Источник: BSRussia.com